Декоратор отказывается от какой-либо «иерархии» в обращении с материалами: ему равно дороги дерюга и шелк, терракота и дымчатый кварц. Он одним из первых начинает использовать шагрень, слюду и графит. Знакомство с
Эльзой Скиапарелли (Elsa Schiaparelli), великим реформатором моды, привело к настоящему прорыву в работе Франка. Оформляя ее квартиру на бульваре Сен-Жермен, он отказался от привычной сдержанной гаммы.
В жилище Скиапарелли появился оранжевый диван, алые банкетки и стулья с подушками из белого каучука. Франку понравилось работать в связке с чужим талантом. В письме другу он жалуется на то, что французские художники никогда друг другу не помогают, хотя из этого «могло бы получиться что-то очень современное и живое — как когда Дягилев творил вместе с Пикассо, Браком и Матиссом».